Майя-плейер

2002.05.29

Ро!
Нужно каждому из кинов присвоить уникальное звучание, а каждому из 13 тонов задать тон, и можно улышать звуки космоса, который в свою очередь пустая трата времени ;)
В сравнении со случаем Люшера задача усложняется. Подбираем 20 сэмплов, разбиваем на 4 тематические категории:

востокзападсеверюг
redwhiteblueyellow

и 13 background loops, собственно задающих тон звучания.

Как от восхода до восхода сменяются один за одним 20 кинов и 13 тонов, по этой же схеме звучание одного тона трансформируется в следующий за ним (так до 13), накладываемый поверх звук текущего кина как-бы дополняет гармоничное космическое звучание...
Пользователь может экспериментировать со звучанием и тонов и кинов, при упорстве добиваясь сонарной настройки на частоту 13:20, раскрывая один за одним чакральные вихри он сливается с Единым, не вставая из-за компьютера ;)

Основные этапы реализации - разработка двигателя (flash), разработка библиотеки сэмплов и лупов.

Что скажешь?

Ди!

Это Замечательно. Пока не совсем понятно, но я буду стараться. Внесение звуковой компоненты в доселе лишь графическую визуализацию (кстати, с внедрением звука сам термин "визуализация" становится слишком тесен - теперь нужно говорить "материализация", или "реализация", или "ауд-популяризация" ) древней модели заметно оживляет общий баланс распределения Межгалактических сил по обе стороны ритмических баррикад.
Да здравствует Цолькин, Цолька, Цэдичка, Цэдимас, Цмайк и Цмарт!

Я буду это делать. На флэше.

2002.05.31

Ро!

Допустим есть 13 экземпляров звучания - 13 тонов. Возьмём за ключевой инструмент барабан. 1-й экземпляр наполнен спокойным, размеренным боем, следующий за ним, как бы подчёркивая свою уникальность набирает в темпе, следующий уже убеждает пользователя в как минимум арифметической прогрессивности совокупности тонов в целом... на 13-м члене прогрессии, который в свою очередь смежен с первым, но следующего уровня.
Паралельное созерцание движения сенсорных объектов по спиралевидной траектории вводит оператора механизма в особое состояние, ибо 13-й элемент - не что иное, как тишина, являющаяся самым громким и наполненным звуком. (так и 25-июля каждого года - день вне времени - связывает предыдущий цикл со следующим).
С 20-ю кинами приблизительно по этой же схеме, но со спецификой.
Допустим при нажатии на 1-й, 6-й, 11-й и 16-й активизируется мужское гортанное пение, 2-й, 7-й, 12-й, 17-й женское мелодичное "ОМ" итд ;)
Манипулирование механизмами системы позволяет получать представление о природе времени через органы зрения и слуха одновременно.
Это продолжение замечательной идеи c плэйером Люшера, с
использованием новых веяний взгляда на Мир. Я составлю звуковую библиотеку, всвязи с этим договоримся о формате сэмплов, ограничений по размеру, требований к названиям тощо.

Ди!

Я начинаю понимать все больше и больше. Основные вопросы остались в области вникновения в майянскую систему - имеется в виду, что мне предстоит освоить манускрипты, что ты прислал вчера; и благодаря твоим простым, но в то же время увлекательным описаниям я насыщаюсь этим необычным знанием.


По поводу разработки:

Формат файлов: mp3

Ограничения по размеру:
плейер будет он-лайн; первоначально предоставляем пользователю времени возможность загрузить более легковесные сэмплы, пока мы в фоновом режиме подгружаем остальные. Следовательно, ты можешь подбирать сэмплы, исходя из этой схемы.

Именование файлов:
гибкий элемент. Во внешнем XML-файле мы храним структуру
дерева сэмплов вместе с их именами и характеристиками.
Майя-плейер прочитывает информацию из файла (который, заметь
можно править вручную при необходимости, которая, конечно
же, возникнет). Из этого следует, что ты можешь именовать
файлы так, как тебе удобно.

2002.06.01

Ди!

Я внимательнее ознакомился с продукцией tortuga.com. Пока мы самы не приведем в порядок этот параноический комок ссылок, его невозможно будет понять пользователю, у него нет времени проходить долгий и явно болезненный путь, по которому ступал непоследовательный автор.

Дальше >>

Ход работы

29.мая.2002 Начаты работы над майя-плейером

01.июня.2002 Первый этап приведения в порядок набора гипертектсовых объектов с tortuga.com.

02.июня.2002 Систематизация материала. Выявлена объектность времени.

03.июля.2002 Dimm открывает lowercase music и проливает немного света на вопрос о синхронизации звука. Рост производит испытания угрызений совести.

  © 2002 rajaka dharma group|rost : журнал|гостевая|почта
Hosted by uCoz