главная | каталог | прайслист | магазин | партнеры | обратная связь | почта


Товары народного потребления производства АОЗТ "Мотор Сич"

Мотор лодочный подвесной «МОТОР СIЧ ПЛМ-15»

 наверх

Мотор лодочный подвесной ПЛМ-15

Основные достоинства:
  • работа в пресной и морской воде;
  • возможность установки на судно с высоким транцем;
  • регулируемая глубина погружения гребного винта;
  • автоматический отвод мотора при ударе о подводное препятствие;
  • топливный бак смонтирован на моторе.

Возможные варианты применения:
  • рыболовецкие предприятия;
  • ОСВОД;
  • Вооружённые Cилы;
  • Рыбнадзор;
  • Частные лица.
Тип двигателя одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный
Мощность двигателя, л.с.max(ном) 15(12)
Рабочий объём цилиндра, см3 285
Скорость вращения коленчатого вала, мин-1 4500 (3000)
Охлаждение водяное, принудительное от водяной помпы
Топливо смесь бензина Аи-93 (А-76) и масла «Азмол Старт-2Т» в пропорции 40:1
Расход топлива при использовании на судах малого и среднего класса, л/час, не более 6,2 (4)
Запуск двигателя ручным стартером с самоубирающимся шнуром
Число лопастей гребного винта 4
Масса сухая, кг 45

 

Мотоблок «МОТОР СIЧ МБ-3,8К»

 наверх

Мотор лодочный подвесной ПЛМ-15

Предназначен для выполнения агротехнических и транспортных работ на приусадебных участках и фермерских хозяйствах.

Может агрегатироваться с плугом, корнерезкой, корнедробилкой, рыхлителем, окучником, бороной и прицепом грузоподъемностью до 350 кг.
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 4,05 (5,5)
Тип двигателя четырехтактный карбюраторный одноцилиндровый «Мотор Січ Д-250»
Вид топлива бензин А-76
Расход топлива, кг/ч 1,05
Транспортная скорость, км/ч 10
Число скоростей:  
- вперед 2
- назад 1
Емкость бака, л 5
Стартер ручной
Габаритные размеры, мм 200х700х1050
Масса, кг 150

 

Мотоблок «МОТОР СIЧ МБ-4,05»

 наверх

Мотор лодочный подвесной ПЛМ-15 В конструкции мотоблока предусмотрены:

  • регулируемая ширина колеи;
  • большой дорожный просвет;
  • большое число передач;
  • фланцевое крепление двигателя к коробке передач с непосредственным приводом;
  • имеется вал отбора мощности;
  • навесное оборудование: прицеп, плуг однокорпусной, окучник 2-корпусной, культиватор, борона;
  • дифференциал.
  • Ширина колеи, мм 600; 700
    Дорожный просвет:  
    – при колесах 5,00”-10”, мм 235
    – при колесах 4,5”-16”, мм 270
    Двигатель:  
    – тип четырехтактный, карбюраторный
    – мощность, кВт (л.с.) 4,05 (5,5)
    – частота вращения, мин-1 3200
    Тип трансмиссии коробка передач шестеренчатая, передачи на колеса через дифференциал
    Число передач:  
    – вперед 4
    – назад 2
    Частота вращения ВОМ, мин-1 810
    Скорость, км/час:  
    – вперед 2,2 - 16
    – назад 2,2 - 4,5

     

    Пила бензиномоторная «МОТОР СІЧ-270»

     наверх

    Мотор лодочный подвесной ПЛМ-15 Предназначена для валки леса, распиловки древесины, а также выполнения всевозможных столярных работ.

    Тип двигателя - одноцилиндровый двухтактный с кривошипно-камерной продувкой
    Рабочий объем цилиндра,см3 70,6
    Максимальная частота вращения коленвала, мин-1 12500
    Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с) 3,6 (4,9)
    Удельный расход топлива при максимальной мощности двигателя, кг/кВтЧч. (кг/л.с.ч), не более 0,550 (0,404)
    Емкость топливного бака, см3 (л) 750 (0.75)
    Используемое топливо - смесь масла для двухтактных двигателей MOBIL SUPER-2T, VALVOLINE-2T или АЗМОЛ Старт-2Т и неэтилированного бензина АИ-93 по ТУ 38-101.1279 в соотношении 1:40
    Шаг цепи, (мм) 3/8 (9,32)
    Скорость движения пильной цепи наибольшая, м/с 19,32
    Ширина развода пильной цепи, мм 7±0,2
    Полезная длина режущего оборудования бензопилы, мм 375,450,525
    Габаритные размеры, мм (без шины) 465х310х315
    Масса, кг (без шины) 7,8

     

    Рейтинг@Mail.ru  
    ©2002 магазин "Смена" | дизайн: RDG
    Hosted by uCoz