Мотор лодочный
подвесной «МОТОР СIЧ ПЛМ-15»
|
наверх |

|
Основные достоинства:
- работа в пресной и морской
воде;
- возможность установки на
судно с высоким транцем;
- регулируемая глубина погружения
гребного винта;
- автоматический отвод мотора
при ударе о подводное препятствие;
- топливный бак смонтирован
на моторе.
Возможные варианты применения:
- рыболовецкие предприятия;
- ОСВОД;
- Вооружённые Cилы;
- Рыбнадзор;
- Частные лица.
|
Тип двигателя |
одноцилиндровый,
двухтактный, карбюраторный
|
Мощность двигателя, л.с.max(ном)
|
15(12) |
Рабочий объём цилиндра,
см3 |
285 |
Скорость вращения коленчатого
вала, мин-1 |
4500 (3000) |
Охлаждение |
водяное, принудительное
от водяной помпы |
Топливо |
смесь бензина Аи-93 (А-76)
и масла «Азмол Старт-2Т»
в пропорции 40:1 |
Расход топлива при использовании
на судах малого и среднего
класса, л/час, не более |
6,2 (4) |
Запуск двигателя |
ручным стартером с самоубирающимся
шнуром |
Число лопастей гребного
винта |
4 |
Масса сухая, кг |
45 |
|
|
Мотоблок «МОТОР
СIЧ МБ-3,8К»
|
наверх |

|
Предназначен для выполнения
агротехнических и транспортных
работ на приусадебных участках
и фермерских хозяйствах.
Может агрегатироваться с плугом,
корнерезкой, корнедробилкой, рыхлителем,
окучником, бороной и прицепом
грузоподъемностью до 350 кг. |
Мощность двигателя,
кВт (л.с.) |
4,05 (5,5) |
Тип двигателя
|
четырехтактный карбюраторный
одноцилиндровый «Мотор Січ
Д-250» |
Вид топлива |
бензин А-76 |
Расход топлива, кг/ч |
1,05 |
Транспортная скорость,
км/ч |
10 |
Число скоростей: |
|
- вперед |
2 |
- назад |
1 |
Емкость бака, л |
5 |
Стартер |
ручной |
Габаритные размеры, мм |
200х700х1050 |
Масса, кг |
150 |
|
|
Мотоблок «МОТОР
СIЧ МБ-4,05»
|
наверх |
|
В конструкции
мотоблока предусмотрены:
регулируемая ширина колеи;
большой дорожный просвет;
большое число передач;
фланцевое крепление двигателя
к коробке передач с непосредственным
приводом;
имеется вал отбора мощности;
навесное оборудование: прицеп,
плуг однокорпусной, окучник
2-корпусной, культиватор,
борона;
дифференциал.
|
Ширина колеи, мм |
600; 700 |
Дорожный просвет: |
|
– при колесах 5,00”-10”,
мм |
235 |
– при колесах 4,5”-16”,
мм |
270 |
Двигатель: |
|
– тип |
четырехтактный, карбюраторный
|
– мощность, кВт (л.с.)
|
4,05 (5,5) |
– частота вращения, мин-1
|
3200 |
Тип трансмиссии
|
коробка передач шестеренчатая,
передачи на колеса через
дифференциал |
Число передач: |
|
– вперед |
4 |
– назад |
2 |
Частота вращения ВОМ,
мин-1 |
810 |
Скорость, км/час: |
|
– вперед |
2,2 - 16 |
– назад |
2,2 - 4,5 |
|
|
Пила бензиномоторная
«МОТОР СІЧ-270»
|
наверх |
|
Предназначена для
валки леса, распиловки древесины,
а также выполнения всевозможных
столярных работ.
Тип двигателя - одноцилиндровый
двухтактный с кривошипно-камерной
продувкой |
Рабочий объем цилиндра,см3
|
70,6 |
Максимальная частота вращения
коленвала, мин-1 |
12500 |
Максимальная мощность
двигателя, кВт (л.с) |
3,6 (4,9) |
Удельный расход топлива
при максимальной мощности
двигателя, кг/кВтЧч. (кг/л.с.ч),
не более |
0,550 (0,404) |
Емкость топливного бака,
см3 (л) |
750 (0.75) |
Используемое
топливо - смесь масла для
двухтактных двигателей MOBIL
SUPER-2T, VALVOLINE-2T или
АЗМОЛ Старт-2Т и неэтилированного
бензина АИ-93 по ТУ 38-101.1279
в соотношении 1:40 |
Шаг цепи, (мм) |
3/8 (9,32) |
Скорость движения пильной
цепи наибольшая, м/с |
19,32 |
Ширина развода пильной
цепи, мм |
7±0,2 |
Полезная длина режущего
оборудования бензопилы,
мм |
375,450,525 |
Габаритные размеры, мм
(без шины) |
465х310х315 |
Масса, кг (без шины) |
7,8 |
|
|
|