2002.05.29Ро! Нужно
каждому из кинов присвоить уникальное звучание,
а каждому из 13 тонов задать тон, и можно улышать звуки космоса, который в свою
очередь пустая трата времени ;) В сравнении со случаем Люшера задача
усложняется. Подбираем 20 сэмплов, разбиваем на 4 тематические категории:
восток | запад | север | юг |
red | white | blue | yellow |
и 13 background loops, собственно задающих тон звучания. Как
от восхода до восхода сменяются один за одним 20 кинов и 13 тонов, по этой
же схеме звучание одного тона трансформируется в следующий за ним (так до 13),
накладываемый поверх звук текущего кина как-бы дополняет гармоничное космическое
звучание... Пользователь может экспериментировать со звучанием и тонов
и кинов, при упорстве добиваясь сонарной настройки на частоту 13:20, раскрывая
один за одним чакральные вихри он сливается с Единым, не вставая из-за компьютера
;) Основные этапы реализации - разработка двигателя (flash), разработка
библиотеки сэмплов и лупов. Что скажешь? Ди! Это
Замечательно. Пока не совсем понятно, но я буду стараться. Внесение звуковой
компоненты в доселе лишь графическую визуализацию (кстати, с внедрением звука
сам термин "визуализация" становится слишком тесен - теперь нужно говорить
"материализация", или "реализация", или "ауд-популяризация"
) древней модели заметно оживляет общий баланс распределения Межгалактических
сил по обе стороны ритмических баррикад. Да здравствует Цолькин, Цолька,
Цэдичка, Цэдимас, Цмайк и Цмарт! Я буду это делать. На флэше. 2002.05.31Ро! Допустим
есть 13 экземпляров звучания - 13 тонов.
Возьмём за ключевой инструмент барабан. 1-й экземпляр наполнен спокойным, размеренным
боем, следующий за ним, как бы подчёркивая свою уникальность набирает в темпе,
следующий уже убеждает пользователя в как минимум арифметической прогрессивности
совокупности тонов в целом... на 13-м члене прогрессии, который в свою очередь
смежен с первым, но следующего уровня. Паралельное созерцание движения
сенсорных объектов по спиралевидной траектории вводит оператора механизма в особое
состояние, ибо 13-й элемент - не что иное, как тишина, являющаяся самым громким
и наполненным звуком. (так и 25-июля каждого года - день
вне времени - связывает предыдущий цикл со следующим). С 20-ю кинами
приблизительно по этой же схеме, но со спецификой. Допустим при нажатии на
1-й, 6-й, 11-й и 16-й активизируется мужское гортанное пение, 2-й, 7-й, 12-й,
17-й женское мелодичное "ОМ" итд ;) Манипулирование механизмами
системы позволяет получать представление о природе времени через органы зрения
и слуха одновременно. Это продолжение замечательной идеи c плэйером
Люшера, с использованием новых веяний взгляда на Мир. Я составлю звуковую
библиотеку, всвязи с этим договоримся о формате сэмплов, ограничений по размеру,
требований к названиям тощо. Ди! Я начинаю
понимать все больше и больше. Основные вопросы остались в области вникновения
в майянскую систему - имеется в виду, что мне предстоит освоить манускрипты, что
ты прислал вчера; и благодаря твоим простым, но в то же время увлекательным описаниям
я насыщаюсь этим необычным знанием. По поводу
разработки:
Формат файлов: mp3
Ограничения по размеру: плейер будет он-лайн;
первоначально предоставляем пользователю времени возможность загрузить более легковесные
сэмплы, пока мы в фоновом режиме подгружаем остальные. Следовательно, ты можешь
подбирать сэмплы, исходя из этой схемы. Именование
файлов: гибкий элемент. Во внешнем XML-файле мы храним структуру
дерева сэмплов вместе с их именами и характеристиками. Майя-плейер прочитывает
информацию из файла (который, заметь можно править вручную при необходимости,
которая, конечно же, возникнет). Из этого следует, что ты можешь именовать
файлы так, как тебе удобно. 2002.06.01Ди! Я
внимательнее ознакомился с продукцией tortuga.com. Пока мы самы не приведем в
порядок этот параноический комок ссылок, его невозможно будет понять пользователю,
у него нет времени проходить долгий и явно болезненный путь, по которому ступал
непоследовательный автор. Дальше >> |